В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, покупатель имеет право:
• Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
• Отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для рассмотрения заявления по возврату или замене товара необходимо четко изложить суть претензии. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
• Акт приема-передачи товара;
• Кассовый чек;
• Гарантийный талон;
• Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику:
• Акт приема-передачи товара;
• Кассовый чек;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
В случае покупки техники за наличный расчет, денежные средства так же возвращаются наличными.
В случае покупки техники за безналичный расчет / банковской картой - денежные средства возвращаются строго на банковскую карту с которой производилась оплата.
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику:
• Товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12);
• Счет-фактура;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Возврат денежных средств производится на расчетный счет с которого производилась оплата покупки.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес . Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-600-5683.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, с обязательной сертификацией на проведение ремонтных работ техники определенного типа и бренда.
Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон.
Для решения возникших вопросов рекомендуем обратиться в наш отдел сервиса , они помогут Вам связаться с сервисным центром.